ФРОСТ-КОМПЛЕКТ. ООО "Фрост-инжиниринг" г. Москва.

сервис холодильников Ardo

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
8
Выезд на дом 8-22ч
    
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ
ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
Телефон *
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
Район или метро

холодильник
Что сломалось?
 Согласен(-сна) на
обработку данных
ЕДИНЫЕ.РУ
Главная
Ремонт холодильников Ardo в Москве
холодильник вышел из строя
ХОЛОДИЛЬНИК ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
Ремонт холодильников Ardo в МосквеСейчас в предложениях сетевых ритейлеров можно встретить следующие разновидности холодильников бренда Ардо:
«встройки» - встраиваемые
отдельностоящие – «соло»
Помимо этого, холодильники различаются по предназначению:
винные шкафы
льдогенераторы
морозильные установки
Не смотря на то, что эти приборы славятся признанным качеством, но и они нуждаются в обслуживании. Чаще всего, ремонтировать надо незамедлительно, по причине, что продукты в теплом холодильнике скоро портятся и начнут плохо пахнуть. К тому же не привыкли потребители существовать без холодильника.
Сколько стоит ремонт?
Какие гарантии, что он вновь не сломается?
Где найти специалиста по ремонту холодильников, как быть уверенным в его опыте?
Сколько будет длиться ремонт?
Это малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью оказать эффективную услугу ремонта холодильника, мы вовлекли специалистов из многих краев Москвы.
Далее Вы прочитаете :

все поломки холодильников АРДО, которые мы ремонтируем
порядок ремонта
прейскурант цен
скидки - кому полагаются
гарантии Ardo
документы о гарантии
специалисты по ремонту
сколько времени длится ремонт
районы выезда мастеров
Какие поломки холодильников мы исправляем
КАКИЕ ПОЛОМКИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ МЫ ИСПРАВЛЯЕМ

Выберите поломку
 
Какие поломки холодильников мы исправляем
ВСЕ ПОЛОМКИ
Не включается, не выключается Намерзает снег, лед на стенке Пищит, мигает ошибка Не морозит, плохо замораживает Постоянно без остановки работает, отключается Вздулась стенка холодильника - утечка фреона Греется стенка или компрессор Выбивает автомат, пробки, УЗО Гудит, шумит, щелкает, трещит Течет, капает вода, потек Не холодит, плохо охлаждает Не работает, перестал холодить Включается, сразу выключается
Схема обслуживания наших заказчиков
СХЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ
Посетитель звонит нам или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
 next step Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ardo.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
 next step В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запчасти Ardo нужное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
 next step На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
 next step В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
 next step В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Ardo. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее
ПОДРОБНЕЕ
1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ардо.
если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
адрес
удобное заказчику время приезда
марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные части АРДО
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ARDO. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены
ЦЕНЫ
услуга    цена, руб
диагностика
при заказе ремонта    бесплатно
при отказе от ремонта    0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора    1 нормо-час
чистка системы    1 нормо-час
ремонт узлов, модулей    50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы    1,5
ночной выезд (после 22 ч)    2
срочный выезд (в течение 15 мин)    1,5
квалификационная наценка мастера    индивидуально
премиум-бренд    1,8
встройка    1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса)    900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности    виды работ    коэффициент наценки
категория 1    замена терморегулятора
замена пускозащитного реле    1,5
категория 2    замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата    2
категория 3    любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части    2,5
Скидки Сколько и кому
СКИДКИ СКОЛЬКО И КОМУ
многодетные семьи : скидка 20 %
при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
матери-одиночки : минус 20 процентов
семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти
ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ И ЗАПЧАСТИ
На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ
По финалу ремонта Ваш мастер передает копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры
ВАШИ СЕРВИСНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ
Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании холодильников Ardo с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Ардо.
Как долго ремонтируем
КАК ДОЛГО РЕМОНТИРУЕМ
Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы бытовой прибор ARDO за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей АРДО и инструментов для их установки.
наши районы
НАШИ РАЙОНЫ
Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке техники Ардо, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Ardo собрана из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.