ФРОСТ-КОМПЛЕКТ. ООО "Фрост-инжиниринг" г. Москва.

сервис холодильников Siemens

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
8Выезд на дом 8-22ч
    
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ
ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
+7 (   )    -     
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
Район или метро

холодильник
Что сломалось?
 Согласен(-сна) на
обработку данных
ЕДИНЫЕ.РУ
Главная
Ремонт холодильников Siemens в Москве
вышел из строя холодильник?
ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ХОЛОДИЛЬНИК?
Ремонт холодильников Siemens в МосквеСейчас в каталогах сетевых ритейлеров возможно найти различные разновидности холодильников бренда Siemens:
«соло» - отдельностоящие
«встройки» - встраиваемые
Помимо этого, холодильники бывают:
льдогенераторы
винные шкафы
морозильные установки
И хотя эти приборы славятся своим качеством, к сожалению, и они требуют ремонта. Как правило, ремонтировать требуется незамедлительно, поскольку продукты в теплом холодильнике скоро испортятся и начнут плохо пахнуть. Да и не привыкли мы существовать в отсутствие холодильника.
Сколько стоит ремонт?
Сколько занимает времени ремонт?
Где найти мастера по ремонту холодильников, как убедиться в его опыте?
Каковы гарантии, что он опять не выйдет из строя?
Это лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Дабы оказать эффективную услугу ремонта холодильника, мы привлекли опытных мастеров из разных уголков Москвы.
На странице ниже вы узнаете информацию:

все поломки холодильников SIEMENS, которые мы чиним
последовательность ремонтных работ
прайс-лист
скидки - кому предоставляем
гарантии СИМЕНС
документы от мастера
мастера
сколько длится ремонт
куда выезжаем
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ХОЛОДИЛЬНИКОВ МЫ РЕМОНТИРУЕМ

Выберите поломку
 
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем
ВСЕ ПОЛОМКИ
Пищит, мигает ошибка Намерзает снег, лед на стенке Постоянно без остановки работает, отключается Не работает, перестал холодить Выбивает автомат, пробки, УЗО Течет, капает вода, потек Вздулась стенка холодильника - утечка фреона Не включается, не выключается Не холодит, плохо охлаждает Включается, сразу выключается Греется стенка или компрессор Гудит, шумит, щелкает, трещит Не морозит, плохо замораживает
Порядок ремонта
ПОРЯДОК РЕМОНТА
Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
 next step В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
 next step В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: нужное Вам время приезда ваш адрес марку-модель техники - чтобы взять с собою все нужные запчасти Siemens Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
 next step На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
 next step В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
 next step Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Siemens. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее
ПОДРОБНЕЕ
1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Сименс.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой запчасти СИМЕНС
удобное посетителю время начала ремонта
адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора SIEMENS. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки
РАСЦЕНКИ
услуга    цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта    0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта    бесплатно
сопутствующие
чистка системы    1 нормо-час
ремонт узлов, модулей    50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора    1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд    1,8
квалификационная наценка мастера    индивидуально
стесненные условия работы    1,5
ночной выезд (после 22 ч)    2
встройка    1,8
срочный выезд (в течение 15 мин)    1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса)    900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности    виды работ    коэффициент наценки
категория 1    замена терморегулятора
замена пускозащитного реле    1,5
категория 2    замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки    2
категория 3    любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора    2,5
Скидки Сколько и кому
СКИДКИ СКОЛЬКО И КОМУ
при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
многодетные семьи : скидка 20 %
семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти
ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ И ЗАПЧАСТИ
На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ
По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан список новых компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры
ВАШИ СЕРВИСНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ
Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте холодильников СИМЕНС с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник Сименс.
Как долго чиним
КАК ДОЛГО ЧИНИМ
В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Сименс за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов SIEMENS и инструментарием для установки.
где чиним
ГДЕ ЧИНИМ
Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники Siemens, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Siemens смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет