ФРОСТ-КОМПЛЕКТ. ООО "Фрост-инжиниринг" г. Москва.

сервис холодильников Sub-Zero

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
8Выезд на дом 8-22ч
    
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАСБОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
+7 (   )    -     
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
Район или метро

холодильник
Что сломалось?
 Согласен(-сна) на
обработку данных
ЕДИНЫЕ.РУ
Главная
Ремонт холодильников SUB-ZERO в Москве
холодильник сломался
ХОЛОДИЛЬНИК СЛОМАЛСЯ
Ремонт холодильников SUB-ZERO в МосквеВ наше время в каталогах супермаркетов быттехники возможно увидеть следующие разновидности холодильников бренда Sub-Zero:
«встройки» - встраиваемые
отдельностоящие – «соло»
Ко всему прочему, холодильники различаются по предназначению:
винные шкафы
морозильные установки
льдогенераторы
И хотя эти холодильники прославились свойственным им качеством, к сожалению, и они требуют ремонта. Чаще всего, ремонтировать требуется срочно, так как продукты в теплоте быстро портятся и начнут плохо пахнуть. К тому же не привыкли городские жители существовать без холодильника.
Сколько времени занимает ремонт?
Сколько стоит ремонт?
Каковы гарантии, что он в очередной раз не выйдет из строя?
Где найти мастера по ремонту холодильников, как быть уверенным в его опыте?
Вот малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью оказать качественную услугу ремонта холодильника, мы вовлекли мастеров из многих районов Москвы.
На этой странице Вы узнаете информацию:

все неисправности холодильников SUB-ZERO, которые мы можем отремонтировать
схему ремонтных работ
цены
скидки - каким категориям предлагаем
гарантии Sub-Zero
документы от мастера
сервисные инженеры
сколько продолжается ремонт
регионы обслуживания
Какие недостатки холодильников мы исправляем
КАКИЕ НЕДОСТАТКИ ХОЛОДИЛЬНИКОВ МЫ ИСПРАВЛЯЕМ

Выберите поломку
 
Какие недостатки холодильников мы исправляем
ВСЕ ПОЛОМКИ
Не холодит, плохо охлаждает Не включается, не выключается Пищит, мигает ошибка Гудит, шумит, щелкает, трещит Не морозит, плохо замораживает Течет, капает вода, потек Намерзает снег, лед на стенке Выбивает автомат, пробки, УЗО Греется стенка или компрессор Вздулась стенка холодильника - утечка фреона Постоянно без остановки работает, отключается Включается, сразу выключается Не работает, перестал холодить
Как будет проводиться ремонт
КАК БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ РЕМОНТ
Клиент звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
 next step В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SUB-ZERO. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
 next step В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: нужное Вам время начала ремонта модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запчасти SUB-ZERO ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
 next step На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
 next step В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
 next step В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники SUB-ZERO. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее
ПОДРОБНЕЕ
1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер SUB-ZERO.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти Sub Zero
адрес
удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Sub-Zero. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант
ПРЕЙСКУРАНТ
услуга    цена, руб
диагностика
при заказе ремонта    бесплатно
при отказе от ремонта    0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора    1 нормо-час
чистка системы    1 нормо-час
ремонт узлов, модулей    50% от цены нового
коэффициенты
встройка    1,8
стесненные условия работы    1,5
квалификационная наценка мастера    индивидуально
премиум-бренд    1,8
срочный выезд (в течение 15 мин)    1,5
ночной выезд (после 22 ч)    2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса)    900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности    виды работ    коэффициент наценки
категория 1    замена пускозащитного реле
замена терморегулятора    1,5
категория 2    замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата    2
категория 3    восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора    2,5
Скидки - кому положены
СКИДКИ - КОМУ ПОЛОЖЕНЫ
семьи с приемными детьми : - 25 %
все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
многодетные семьи : скидка 20 процентов
при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
матери-одиночки : минус 20 процентов
при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти
ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ И ЗАПЧАСТИ
На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ
По окончании ремонта наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры
СЕРВИСНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ
Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании холодильников SUB ZERO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник Sub Zero.
Как быстро чиним
КАК БЫСТРО ЧИНИМ
Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Sub-Zero за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей SUB-ZERO и инструментов для их установки.
где чиним
ГДЕ ЧИНИМ
Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке техники SUB ZERO, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Sub Zero смонтирована из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.